понедельник, 14 апреля 2014 г.

СП с Юлией Родионовой: 5 страница

Девочки, привет!
Чуть позже расскажу про свою неудачную во всех отношениях страницу. Сейчас просто покажу...


Детали


Ну так вот, рассказываю, как все было..)) Идея примерная сложилась сразу, подобралась картинка и вроде бы решила, что фон будет достаточно простой, НО мы же не ищем легких путей! В общем, нашла я листья кленовые высушенные и решила их отпечатать на фоне, загрунтовала, прижала.. и они не захотели отклеиваться. Ну что ж, решила тогда их вгрунтовать и вгрунтовала, хорошо так.. Ну а самое интересное началось, когда я начала все это красить. Листья частично отклеивались и опадали кусками, поэтому приходилось сушить и перекрашивать стопятьсот раз. Вот если посмотреть в левый нижний угол фона, то можно увидеть, что от этого безобразия осталось. Ну и так как намучилась я с этим фоном, то потом у меня все одно к одному перестало получаться, ну, и в итоге результат показался неудачным, расстраивалась день, а сейчас думаю: отложу, потом, возможно, и исправлю что-то.
Вот..Может кто знает, что я не так делала? Подскажите!
Обязательные элементы из ткани: ромбы из искусственной замши и фатин под картинкой.


4 комментария:

  1. Я тоже неудачности не нахожу, яркие тканевые ромбы на ярком фоне-вообще супер, и картинка отличная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Дописала в посте из-за чего неудачная. Вымучивала я ее просто очень долго)))

      Удалить