вторник, 6 мая 2014 г.

СП с Юлией Родионовой: 8 страница

Привет, девочки!
Я снова с вами. Надеюсь больше ничто не помешает мне дойти с вами до конца проекта)) А повод для моего отсутствия был самый приятный - отпуск в великолепной, мистической Праге))


Сразу в одном посте покажу, что у меня вышло со страницей и как планирую их собрать по парам.
Во-первых, переделала 1 страницу. Домашние сказали, что первый вариант был лучше, но уже ничего не сделаешь(( оставляю пока так, дальше видно будет.



Во-вторых, 8 страница. Задание - разместить не менее 3-х фотографий. Ничего интересного не придумалось, просто книжечка под картинкой, где разместятся 4 фото.




И, наконец, страницы попарно.







Девочки, очень нужны замечания/предложения, так как со стороны видней "не замыленным" взглядом, что и где исправить/улучшить. Заранее вас благодарю!

3 комментария:

  1. На переделанной странице ты зря сделала такие крупные , не знаю как их назвать, полоски-крепления слева от картинки - картинка маленькая, а они такие большие и активные - всю композицию на себя перетягивают. А вот восьмая страница мне ОЧЕНЬ нравится - фон чудесный просто!

    ОтветитьУдалить
  2. С этой страницей уже думала, наверное, сделаю большуй подложку, чтобы картинка не терялась

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово получилось!))
    Я пока в отстающих, но надеюсь вас догнать)

    ОтветитьУдалить